Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего внутреняя\ ford focus 1.4-2.5st 04> |
Описание MK | втулка стабилизатора ford focus |
Описание MS | втулка стабилизатора ford focus |
Описание FR | Втулка перед.cтабилизатора |
Описание FA | Втулка переднего стабилизатора |
Артикул | 3805079362 |
Штрих-код (EAN) | 3660872409416 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 1348231 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1348231 | FORD | SP | искать аналоги > |
13482313N615484AA | SP | искать аналоги > | |
2306087 | SM | искать аналоги > | |
3N615484AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 4831 | искать аналоги > |
MALO | 23028 | искать аналоги > |
MEYLE | 7146150008 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 37168 | искать аналоги > |
SIDEM | 803806 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS II (DA_) |
FORD FOCUS II седан (DA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |