Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2608606536 |
Количество полюсов | 3 |
Техника подключения | side slot |
Тип датчика | Датчик Холла |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без кабеля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1231925 | FORD | TD | искать аналоги > |
1920GJ | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3M5Q9E731AA | FORD | TD | искать аналоги > |
8653703 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8653703A | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9643695780 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
9664893880 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOUGICORD | 144385 | искать аналоги > |
ERA | 550472 | искать аналоги > |
FACET | 90524 | искать аналоги > |
FAE | 79289 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31200 | искать аналоги > |
FISPA | 83.386 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU009146741 | искать аналоги > |
HOFFER | 7517455 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 19096 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SEB1395 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SEB1440 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87455 | искать аналоги > |
METZGER | 0902158 | искать аналоги > |
SIDAT | 83.386 | искать аналоги > |
SWAG | 62931200 | искать аналоги > |
VEMO | V42720028 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |