Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4036088382 |
Штрих-код (EAN) | 4046001552007 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 280 |
Высота [мм] | 47 |
? отверстия [мм] | 12,7 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Внутренний диаметр | 146,3 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 62 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5531179J01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5531179J02 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5531180J02 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5531180J03 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
71742850 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71750162 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT SEDICI |
SUZUKI SX4 (EY, GY) |
SUZUKI SX4 седан (GY) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |