Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 596322292 |
Размеры радиатора | 720 x 255 x 30 mm |
Материал | алюминий |
Материал | полимерный материал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2D0145805 | VW | AR | искать аналоги > |
2D0145805D | VW | AR | искать аналоги > |
9015010701 | AR | искать аналоги > | |
9015010701 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
A9015010701 | AR | искать аналоги > | |
A9015010701 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 137320N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | MS4217 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | MSA4217 | искать аналоги > |
BEHR SERVICE | 8MK 376 720-391 | искать аналоги > |
NISSENS | 96842 | искать аналоги > |
NRF | 30830 | искать аналоги > |
VALEO | 816890 | искать аналоги > |
VALEO | IA1031 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 30004217 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |