Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3025569573 |
| Количество полюсов | 3 |
| Длина кабеля [мм] | 330 |
| Сопротивление [Ом] | 530 |
| Монтажная глубина [мм] | 24 |
| Форма штерсельного корпуса | прямоугольный |
| Тип датчика | Индуктивный датчик |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 17154 | STANDARD | TD | искать аналоги > |
| 96452986 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ERA | 550824 | искать аналоги > |
| FISPA | 83.3134 | искать аналоги > |
| HOFFER | 7517830 | искать аналоги > |
| INTERMOTOR | 17154 | искать аналоги > |
| MANDO | EX96452986 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 87830 | искать аналоги > |
| PARTS-MALL | 96452986 | искать аналоги > |
| SIDAT | 83.3134 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) |
| CHEVROLET SPARK |
| CHEVROLET Spark (M200, M250) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |