Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3582430518 |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
17059602 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
51621TL0E01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
93744675 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96434613 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 556073 | искать аналоги > |
ERA | 556073B | искать аналоги > |
FISPA | 87.091 | искать аналоги > |
HOFFER | 7514060 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 84060 | искать аналоги > |
NPS | 340037 | искать аналоги > |
NPS | MM-40000 | искать аналоги > |
SIDAT | 87.091 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA ACCORD EURO VIII седан (CU) |
HONDA ACCORD VIII (CU) |
HONDA ACCORD VIII TOURER |
HONDA ACCORD VIII универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |