Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3622958578 |
Внешняя резьба [мм] | M 12x1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 19 |
Количество полюсов | 2 |
Цвет | белый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K01118840 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K0541884X | KIA | TD | искать аналоги > |
0K95B18840 | KIA | TD | искать аналоги > |
10016110 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
1365084101 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1365084101000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1953327 | FORD | TD | искать аналоги > |
2263001P01 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2263051E00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2263051E02 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2263051E10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
22630D5900 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
22630V5010 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
22630V9400 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
5226504 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
8942212010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
8942230020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
8942287701 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
8942287701000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
96056758 | OPEL | TD | искать аналоги > |
E8GY12A648A | FORD | TD | искать аналоги > |
K857418840 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 280 130 046 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 280 130 057 | искать аналоги > |
BOSCH | 0280130058 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | WS3002 | искать аналоги > |
EPS | 1830155 | искать аналоги > |
ERA | 330583 | искать аналоги > |
FACET | 73155 | искать аналоги > |
FAE | 33130 | искать аналоги > |
FISPA | 82.587 | искать аналоги > |
HELLA | 6PT009107441 | искать аналоги > |
HELLA | 6PT009107521 | искать аналоги > |
HOFFER | 7472024 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 55121 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SNB838 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 82024 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 4045 | искать аналоги > |
SIDAT | 82.587 | искать аналоги > |
STANDARD | 55501 | искать аналоги > |
WALKER PRODUCTS | 2111004 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |