Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 605191830 |
Штрих-код (EAN) | 4028977697548 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6617092 | FORD | TD | искать аналоги > |
928F9F715AE | FORD | TD | искать аналоги > |
AESP2063 | HITACHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 6NW 009 141-061 | искать аналоги > |
METZGER | 0908040 | искать аналоги > |
PIERBURG | 4.02003.61 | искать аналоги > |
PIERBURG | 40200361 | искать аналоги > |
PIERBURG | 402003610 | искать аналоги > |
VEMO | V25-77-0015 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |