Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | патрубок радиатора печки\ VW golf / jetta 1.8 / passat 1.6-2.8 88-93 |
Описание AK | Патрубок системы охлаждения |
Описание RS | патрубок системы охлаждения |
Описание MK | патрубок радиатора |
Описание MS | патрубок радиатора |
Описание FR | Патрубок радиатора отопителя [THERMEX, DK] |
Описание RP | патрубок системы охлаждения |
Артикул | 736970626 |
Штрих-код (EAN) | 5710412124427 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Передний/обратный ход | для обратного хода |
Проводка охлаждения | от радиатора печки к двигателю |
Форма | дугообразный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 819260006 | искать аналоги > |
TOPRAN | 102873 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |