Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4010521597 |
| Диаметр [мм] | 48 |
| Внутренний диаметр | 12 |
| Высота [мм] | 85 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Материал | сталь |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7563164 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALG110 | искать аналоги > |
| HOFFER | 4012 | искать аналоги > |
| KNECHT | KL204 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 4012 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |