Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3918496567 |
Штрих-код (EAN) | 5710412122713 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Высота [мм] | 167 |
Внешний диаметр [мм] | 81 |
Впускн. ? [мм] | 8 |
Выпускн.-? [мм] | 8 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0450906174 | искать аналоги > |
BOSCH | 0450906267 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21600 | искать аналоги > |
JP GROUP | 127260003 | искать аналоги > |
MAPCO | 63197 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |