Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | ШРУС внутр лев к-кт [A:24, B:34, С:40] PEUGEOT: 307 1.6/2.0/2.0HDi 90, 406 1.8/2.0, CITROEN: C5 1.6HDI |
Артикул | 4111046535 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 24 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 34 |
Диаметр прокладки [мм] | 40 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3272NL | PSA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C5 II (RC_) |
PEUGEOT 307 (3A/C) |
PEUGEOT 406 (8B) |
PEUGEOT 406 седан (8B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |