Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4234623144 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300364101 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 212 |
| Ширина (мм) | 37 |
| Номер технической информации | H1768 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 583503JA00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 583504HA00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADG04174 | искать аналоги > |
| FERODO | FSB4087 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 355050271 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3500536 | искать аналоги > |
| MINTEX | MFR670 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N3500536 | искать аналоги > |
| PAGID | H1768 | искать аналоги > |
| RAICAM | 2975 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 91076000 | искать аналоги > |
| TRW | GS8003 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |