Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | датчик, положение коленвала mitsubishi outlander I 2.4 |
Артикул | 2799849958 |
Высота [мм] | 12 |
Количество соединений | 3 |
для артикула № | 550875 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
550875 | SM | искать аналоги > | |
J5T30671 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR985119 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MEAT & DORIA | 87726 | искать аналоги > |
SIDAT | 83.3029 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |