Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | датчик, положение коленвала mitsubishi outlander I 2.4 |
Описание BG | Датчик, положение коленвала MITSUBISHI OUTLANDER I 2.4 ERA 550875 |
Описание WM | Датчик положения коленвала MITSUBISHI OUTLANDER I 2.4 |
Артикул | 2799849958 |
Высота [мм] | 12 |
Количество соединений | 3 |
для артикула № | 550875 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
550875 | SM | искать аналоги > | |
J5T30671 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR985119 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MEAT & DORIA | 87726 | искать аналоги > |
SIDAT | 83.3029 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |