Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | термостат\ renault fluence / kangoo / megane 1.6i 03> |
Описание AK | Термостат |
Описание RS | термостат |
Описание MK | термостат для а / м renault fluence (10-) / megane II (02-) 1.6i at (83°с) (пласт. корпус) (lt 0916) |
Описание MS | термостат для а / м renault fluence (10-) / megane II (02-) 1.6i at (83°с) (пласт. корпус) (lt 0916) |
Описание AE | термостат для а / м renault fluence (10-) / megane II (02-) 1.6i at (83°с) (c корпусом) (lt 0916) |
Описание BE | термостат для а / м renault fluence (10-) / megane II (02-) 1.6i at (83°с) (c корпусом) (lt 0916) |
Описание FR | Термостат |
Описание MB | Термостат для а/м Renault Fluence (10-)/Megane II (02-) 1.6i AT (83°С) (пласт. корпус) |
Описание BG | Термостат для ам Renault Fluence (10-),Megane II (02-) 1.6i AT (83°С) (LT 0916) |
Описание WM | Термостат Renault Fluence (10-)/Megane II (02-) 1.6i AT (83С) (c корпусом) (LT 0916) |
Описание MO | Термостат RENAULT CLIO/MEGANE/SCENIC 1.6 02- |
Описание XN | ТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М RENAULT FLUENCE (10-)/MEGANE II (02-) 1.6I AT (83С) (ПЛАСТ. КОРПУС) (LT 0916) |
Описание RP | термостат |
Артикул | 966168900 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LT0916 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |