Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

ASVA 0201-4C23
0201-4C23 (555010C700 / 555010C705 / 555015C000) сайлентблок заднего нижнего рычага передний

Производитель: ASVA

Код производителя: 0201-4C23
Артикул: FR 831-749-899
Наличие: есть в наличии на складе: 4 шт.  ?  (по данным на 17:58 27.11.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 3 дня (ПН, 01.12.2025) после 14:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: через 3 дня (ПН, 01.12.2025) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 21:00 (осталось 17:56:47)
Доставим через 3 дня
Самовывоз через 3 дня
Возврат без проблем
630
Бонусные баллы: 6  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
Сайлентблок заднего нижнего рычага передний

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли ASVA 0201-4C23 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание FRСайлентблок заднего нижнего рычага передний
Артикул831749899
Внутренний диаметр12
Внешний диаметр [мм]35
Внутренняя длина [мм]55
Наружная длина [мм]45,5
Сторона установкизадний мост
Тип установкиРезиново-металлическая опора
Тип рулядля поперечного рычага
Сторона установкис обеих сторон

Оригинальные номера (OEM)
555010C700NISSANTDискать аналоги >
555010C705NISSANTDискать аналоги >
555015C000NISSANTDискать аналоги >
555020C700NISSANTDискать аналоги >
555020C705NISSANTDискать аналоги >
555025C000NISSANTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
FEBESTNAB-4C23искать аналоги >

Применяется в автомобилях
NISSAN SERENA (C23M)
ASVA

Для того, чтобы купить ASVA 0201-4C23, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаПоломка вилки переключения.
    ЭлектрооборудованиеГенераторНет заряда аккумуляторной батареиОбрыв цепи возбуждения.
    Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииПовреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияЗаедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеНедостаточное количество жидкости в насосе усилителя.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЗапотевает рассеиватель блок фарыНегерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025