Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | картридж осушителя m41x1.5 h135mm\ daf cf85 / lf55 / xf105 |
Описание RO | Фильтр влагоотделитель Резьба входа : М41х1,5 , 45/75/85/95 (135mm) |
Артикул | 1276915022 |
Штрих-код (EAN) | 4047025181976 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 140 |
Высота [мм] | 135 |
Соединительная резьба | M 41 x 1,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1391510 | DAF | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BALDWIN | BA5376 | искать аналоги > |
DONALDSON | P 95 1417 | искать аналоги > |
FILTRON | AD785/2 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | T200W | искать аналоги > |
KNORR-BREMSE | II41300F | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | AL22 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | TB 1364 X | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5810 | искать аналоги > |
TRP | 1527951 | искать аналоги > |
UFI | 27.393.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |