Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1587476028 |
Штрих-код (EAN) | 4045385072521 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | DELPHI |
Качество | Premium |
Ид.№ компрессора | V5 |
Ид. № сцепления | PV6 |
? шкива [мм] | 120 |
Впускн. ? [мм] | 16,4 |
Выпускн.-? [мм] | 16,4 |
Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
Оригинальные номера (OEM) | |||
95234605 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
95234609 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
95907417 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
95907419 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
95953026 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
95953029 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
95955950 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
95966578 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
95966582 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96442920 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96473633 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96484932 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96539388 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96539392 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96806796 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96930781 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96992888 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |