Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3346756423 |
Штрих-код (EAN) | 5028740653824 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Ширина (мм) | 180 |
Толщина [мм] | 21,5 |
Внутренняя длина дуги | 189,0 |
Диаметр барабана | 420 |
Ремонтная платформа | 1 |
Число отверстий под заклепки | 8 |
WVA номер | 19283 |
Количество заклепок на комплект накладок | 64 |
Тормозная колодка | с серповидными накладками |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1057006000 | SAF | TD | искать аналоги > |
1057006010 | SAF | TD | искать аналоги > |
1057006100 | SAF | TD | искать аналоги > |
1057006110 | SAF | TD | искать аналоги > |
1057306000 | SAF | TD | искать аналоги > |
1057306010 | SAF | TD | искать аналоги > |
1057306100 | SAF | TD | искать аналоги > |
1057306110 | SAF | TD | искать аналоги > |
1057996000 | SAF | TD | искать аналоги > |
1057996010 | SAF | TD | искать аналоги > |
1057996100 | SAF | TD | искать аналоги > |
1057996110 | SAF | TD | искать аналоги > |
3057306000 | SAF | TD | искать аналоги > |
3057306010 | SAF | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DON | SJ28291B7340 | искать аналоги > |
DON | SJ28291S7340 | искать аналоги > |
PAGID | B9455918 | искать аналоги > |
PAGID | B9456918 | искать аналоги > |
TEXTAR | 1928309 | искать аналоги > |
TEXTAR | 19283215005 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |