Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 353647567 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185219747 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Выталкивающая сила [N] | 550 |
| Диаметр корпуса [мм] | 18 |
| Высота подъема [мм] | 182 |
| Общая длина [мм] | 495 |
| Диаметр 1 [мм] | 8 |
| Оформление | со спойлером |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей без заднего стеклоочистителя |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1U6827550G | SKODA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 27714 | искать аналоги > |
| MONROE | ML5220 | искать аналоги > |
| MONROE | ML5221 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 128562 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | LIP128562 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTS128562 | искать аналоги > |
| STABILUS | 9169MI | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SKODA OCTAVIA (1U2) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |