Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | датчик положения коленвала ford: galaxy (wgr)seat: alhambra (7v8 7v9) cordoba (6l2) ibiza IV (6 |
Артикул | 3959751978 |
Штрих-код (EAN) | 4031185755818 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина кабеля [мм] | 555 |
Количество полюсов | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
038957147B | SEAT | TD | искать аналоги > |
038957147E | SEAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 550103 | искать аналоги > |
FACET | 9.0505 | искать аналоги > |
FAE | 79132 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 37508 | искать аналоги > |
IPD | 40-2016 | искать аналоги > |
LUCAS | SEB1393 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87375 | искать аналоги > |
METZGER | 0902119 | искать аналоги > |
STANDARD | CS1265 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 7508 | искать аналоги > |
TOPRAN | 110 919 | искать аналоги > |
VEMO | V10-72-0920 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |