Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 531125024 |
Размер резьбы | M10x1 |
Давление [бар] | 7,6 |
Вес [кг] | 0,517 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 1.18312 | искать аналоги > |
DT | 2.44054 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 35519 | искать аналоги > |
MEYLE | 534 150 5047 | искать аналоги > |
SAMPA | 033.083 | искать аналоги > |
TRUCKTECHNIC | T.275508 | искать аналоги > |
TRUCKTECHNIC | TT02.02.010 | искать аналоги > |
WABCO | 884 540 019 0 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |