Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1439423807 |
Штрих-код (EAN) | 3322937987092 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 350 |
Размер резьбы 1 | M10x1 |
диаметр 2 (мм) | 10,1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SHB101170 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | SL6148 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987476977 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | BH770406 | искать аналоги > |
BREMBO | T44023 | искать аналоги > |
CEF | 511918 | искать аналоги > |
CORTECO | 19032503 | искать аналоги > |
DELPHI | LH0406 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBH6804 | искать аналоги > |
FTE | 336E865E12 | искать аналоги > |
GIRLING | 9004963 | искать аналоги > |
HELLA | 8AH355464781 | искать аналоги > |
LPR | 6T47601 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 440019032503 | искать аналоги > |
MGA | F5304 | искать аналоги > |
NK | 854025 | искать аналоги > |
PAGID | 70367 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH5251 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 3804 | искать аналоги > |
SPIDAN | 338867 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40042700 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815017130 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER DISCOVERY I (LJ, LG) |
LAND ROVER DISCOVERY II (LJ, LT) |
LAND ROVER DISCOVERY Mk II (LJ, LT) |
LAND ROVER DISCOVERY (LJ, LG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |