Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1825011794 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248548929 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 1,2 |
| Диаметр [мм] | 90 |
| Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 10161400 | искать аналоги > |
| CORTECO | 415288P | искать аналоги > |
| CORTECO | 4641528801 | искать аналоги > |
| GLASER | H80604-00 | искать аналоги > |
| GOETZE | 30-029037-00 | искать аналоги > |
| PAYEN | AE5220 | искать аналоги > |
| REINZ | 61-36540-00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |