Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

REINZ 61-37820-20
61-37820-20 (03P103383E) 613782020 прокладка гбц металлическая613782020 прокладка гбц металлическая

613782020 прокладка гбц металлическая613782020 прокладка гбц металлическая

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли REINZ 61-37820-20 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2159533319
Штрих-код (EAN)4026635043089
Страна (по штрих-коду)Германия
Толщина [мм]1,71
Количество отверстий3
Диаметр [мм]82
Конструкция прокладкаПрокладка металлическая уплотняющая

Оригинальные номера (OEM)
03P103383EAUDITDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
GLASERH40645-20искать аналоги >

Применяется в автомобилях
SEAT IBIZA V (6J5, 6P5)
SEAT IBIZA V SPORTCOUPE (6J1, 6P1)
SEAT IBIZA V ST (6J8, 6P8)
SKODA FABIA
SKODA FABIA Combi
SKODA PRAKTIK (5J)
SKODA ROOMSTER (5J)
SKODA ROOMSTER Praktik (5J)
VW POLO (6R, 6C)
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияВедомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм).
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовИзгиб поддерживающей пластины.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииРазмягчение или разбухание уплотнений суппортов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияНегерметичность клапана сжатия.
ДвигательСистема охлажденияКоррозияНеверный состав антифриза.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025