Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3790370587 |
Штрих-код (EAN) | 4031185688567 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 60 |
необходимое количество | 2 |
Наружная резьба 1 [мм] | M10 x 1,25 RHT M |
Наружная резьба 2 [мм] | M10 x 1,25 RHT M |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Стойка | Соединительная штанга |
Материал | сталь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20470SA000 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 047806B | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J4967003 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 36387 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 36387 01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |