Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 25154949 |
Длина [мм] | 156,4 |
Толщина [мм] | 18,8 |
Высота [мм] | 54,8 |
Ширина 1 [мм] | 156,3 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0024204020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0024206020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0044201820 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0044202720 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
05103550AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
05103550BB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
2D0698451 | VAG | TD | искать аналоги > |
5103550AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
5103550BB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |