Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 428046854 |
Штрих-код (EAN) | 3468624012668 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1057840 | FORD | TD | искать аналоги > |
6518069 | FORD | TD | искать аналоги > |
7252517 | FORD | TD | искать аналоги > |
924F8620AA | FORD | TD | искать аналоги > |
954F8620AB | FORD | TD | искать аналоги > |
974F6C301BA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 4PK1485 | искать аналоги > |
DAYCO | 4PK1488 | искать аналоги > |
GATES | 4PK1483 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |