Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1788808698 |
Штрих-код (EAN) | 4027816326892 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,25 |
необходимое количество | 1 |
Материал | сталь |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1354022022 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | KCK201 | искать аналоги > |
ASHIKA | KCK201V | искать аналоги > |
ASHUKI | T334-02 | искать аналоги > |
AUTOKIT | 03.89007K | искать аналоги > |
AUTOTEAM | KCA023 | искать аналоги > |
CALIBER | KCC023 | искать аналоги > |
IPS Parts | IKK-6298 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KDK-201 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KDK-201V | искать аналоги > |
JAPKO | KJK201 | искать аналоги > |
JAPKO | KJK201V | искать аналоги > |
KM International | KCD023 | искать аналоги > |
MDR | MTC-5201 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1142051 | искать аналоги > |
RUVILLE | 3469006 | искать аналоги > |
SWAG | 81 93 2689 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |