Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 669435661 |
Штрих-код (EAN) | 4027816445159 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 240 |
Вес [кг] | 0,328 |
необходимое количество | 2 |
Материал | сталь |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1723200089 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1723200089S1 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 37535 01 | искать аналоги > |
SIDEM | 49666 | искать аналоги > |
SPIDAN | 58447 | искать аналоги > |
SWAG | 10 94 4515 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ SLK (R172) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |