Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | подшипник ступицы комплект |
Артикул | 1409568606 |
Штрих-код (EAN) | 4043605436559 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 40 |
Внутренний диаметр | 45 |
Внешний диаметр [мм] | 84 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным магнитным сенсорным кольцом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
44300S9A003 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 201062 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK926 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 6830 | искать аналоги > |
SNR | R174.89 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) |
HONDA CR-V I (RD) |
HONDA CR-V II (RD_) |
HONDA CR-V Mk II (RD_) |
HONDA EDIX (BE) |
HONDA FR-V (BE) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |