Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1085244627 |
Размер резьбы | M12x1,25 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31126772303 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2233 | искать аналоги > |
FAI | SS2816 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36875 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5580 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL8819-D | искать аналоги > |
MOOG | BM-BJ-5604 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | LVSJ1072 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3501S | искать аналоги > |
RTS | 93-09605-256 | искать аналоги > |
SIDEM | 21582 | искать аналоги > |
VEMA | 26167 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MINI MINI (R50, R53) |
MINI MINI (R56) |
MINI MINI CLUBMAN (R55) |
MINI MINI CLUBMAN универсал (R55) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |