Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1175302240 |
Штрих-код (EAN) | 5410909074180 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Число дверей | 2 |
Сторона установки | сзади справа |
Ремонтная площадка | Ремонтная накладка |
Защитный материал, листовой металл | Колесная арка |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ARGENTUM | 4009032 | искать аналоги > |
AUGROS | 54240072 | искать аналоги > |
AUGROS | 5424007C | искать аналоги > |
BINDER | 9520592 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 9413032 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 9520592 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 410032 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW CARIBE I (17) |
VW GOLF I (17) |
VW GOLF I Cabriolet (155) |
VW GOLF (17) |
VW GOLF кабрио (155) |
VW RABBIT / CABRIOLET I кабрио (155) |
VW RABBIT I (17) |
VW RABBIT I кабрио (155) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |