Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1649419771 |
Штрих-код (EAN) | 5294515808670 |
Страна (по штрих-коду) | Кипр |
Высота [мм] | 27 |
Длина [мм] | 290 |
Ширина (мм) | 184 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1780121040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | TA-1280 | искать аналоги > |
FRAM | CA10159 | искать аналоги > |
KNECHT | LX2678 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX2678 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 18302 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1322107 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1220 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA PRIUS хэтчбек (NHW20_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |