Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1871076681 |
Штрих-код (EAN) | 3468629610616 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
25062268 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
25062398 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
3053193 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
834251 | OPEL | TD | искать аналоги > |
834291 | OPEL | TD | искать аналоги > |
92060868 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
VAF540 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 457 433 003 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA3082 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E898L | искать аналоги > |
HOFFER | 16287 | искать аналоги > |
KNECHT | 07459654 | искать аналоги > |
KNECHT | LX 316 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 316 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2598 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP3617 | искать аналоги > |
MEYLE | 612 083 4022 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA6249 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6249 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |