Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2071094730 |
Штрих-код (EAN) | 5294515806348 |
Страна (по штрих-коду) | Кипр |
Высота [мм] | 174 |
Внешний диаметр [мм] | 95 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 45 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 13 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51125030061 | MAN | TD | искать аналоги > |
51125030063 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HENGST FILTER | E422KPD98 | искать аналоги > |
KNECHT | KX191/1D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KX191/1D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | PU1059X | искать аналоги > |
UFI | 26.011.00 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 95042E | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |