Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2165937533 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 620/367 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2150Y7 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24-3728-0834-2 | искать аналоги > |
MALO | 26557 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) |
PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) |
PEUGEOT 306 кабрио (7D, N3, N5) |
PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) |
PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |