Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2214228622 |
| Штрих-код (EAN) | 3468622499911 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Толщина [мм] | 14,8 |
| Тормозная система | AKEBONO |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5830207A00 | KIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ICER | 181710 | искать аналоги > |
| TRW | GDB3370 | искать аналоги > |
| VALEO | 598706 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA MORNING (BA) |
| KIA PICANTO (BA) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
| Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |