Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2328477944 |
Штрих-код (EAN) | 5050063031966 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Вес [кг] | 1,696 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
411004B031 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
411004B070 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
411004B077 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | DY-064 | искать аналоги > |
ASHIKA | 80-0H-000 | искать аналоги > |
ASHUKI | I651-10 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2200314 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2200517 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DF-H00 | искать аналоги > |
JAPKO | 80H00 | искать аналоги > |
LuK | 324 0232 10 | искать аналоги > |
MDR | MCD-1H00 | искать аналоги > |
NPS | H220I13 | искать аналоги > |
PEMEBLA | 1952H-1 | искать аналоги > |
PEMEBLA | NJC-1150 | искать аналоги > |
PEMEBLA | NJC-1952H-1 | искать аналоги > |
SACHS | 1878 600 938 | искать аналоги > |
STELLOX | 07-00132-SX | искать аналоги > |
VALEO | 803931 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |