Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2646978254 |
| не для артикула номер | 1428 |
| Вес [г] | 300 |
| Сторона установки | справа |
| Сторона установки | спереди |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 184399 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | 5521 | искать аналоги > |
| CAUTEX | 030238 | искать аналоги > |
| CORTECO | 21652769 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 09394 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 14784 01 | искать аналоги > |
| MALO | 195501 | искать аналоги > |
| Metalcaucho | 02784 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 30988 | искать аналоги > |
| SASIC | 8431991 | искать аналоги > |
| STC | T402784 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN AX (ZA-_) |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) |
| CITROEN SAXO (S0, S1) |
| PEUGEOT 106 I (1A, 1C) |
| PEUGEOT 106 (1A, 1C) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |