Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | ПЫЛЬНИК ШРУСа |
Артикул | 3091842546 |
не для артикула номер | 3946 |
необходимое количество | 1 |
Количество ребер | 5 |
Внутренний диаметр | 31,8 |
Вес [г] | 4120 |
Ширина 1 [мм] | 85,4 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 194 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 129 |
Версия | 6 + 4 Gole |
Количество ребер 2 | 3 |
Колебания | с амортизатором колебаний |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 7 (E65, E66, E67) |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
BMW X3 (E83) |
BMW X5 (E53) |
BMW Z4 (E85) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |