Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3151297399 |
Штрих-код (EAN) | 5050063531190 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внутренний диаметр | 150 |
Внешний диаметр [мм] | 215 |
Число зубцов | 22 |
Вес [кг] | 1,376 |
Диаметр центрирования [мм] | 24,3 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
BP0116460 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BP0716460 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BP0716460A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BP0716460B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BP0716460C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BP0716460D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
F86716460A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | DZ-008 | искать аналоги > |
EXEDY | MZD010U | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2203000 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2203044 | искать аналоги > |
LuK | 322 0226 60 | искать аналоги > |
LuK | 323 0463 10 | искать аналоги > |
LuK | 323 0724 10 | искать аналоги > |
NPS | M220A29 | искать аналоги > |
SACHS | 1861 815 003 | искать аналоги > |
SACHS | 1862 647 001 | искать аналоги > |
VALEO | 803921 | искать аналоги > |
VALEO | 828296 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 323 C IV (BG) |
MAZDA 323 C Mk IV (BG) |
MAZDA ETUDE IV (BG) |
MAZDA FAMILIA IV (BG) |
MAZDA MX-5 I (NA) |
MAZDA MX-5 II (NB) |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) |
MAZDA MX-5 (NA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |