Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3252247835 |
| Штрих-код (EAN) | 3468629900618 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 063337 | FSO | TD | искать аналоги > |
| 133823 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 1757086CA0 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 1767066G00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 212151306015 | LADA | TD | искать аналоги > |
| 2551129000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 96095011 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 96160901 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 9616090180 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| SU00100223 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CALORSTAT by Vernet | 5130.83 | искать аналоги > |
| FACET | 7.8323 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |