Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3419245926 |
| Штрих-код (EAN) | 3468622200418 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | BK491 | искать аналоги > |
| FAG | 713 6401 80 | искать аналоги > |
| FAG | 713640180 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FR699297 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 600308 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QWB561 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 6613 | искать аналоги > |
| SKF | vkba915 | искать аналоги > |
| SNR | R166.13 | искать аналоги > |
| TIMKEN | K82615 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |