Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

NTY ECDVW016
ECDVW016 клапан регулировки давления на гур

Производитель: NTY

Код производителя: ECDVW016
Артикул: AE 345-438-714-2
Наличие: есть в наличии на складе: 1 шт.  ?  (по данным на 08:08 21.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ВТ, 22.07.2025) после 14:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (ВТ, 22.07.2025) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 21:00 (осталось 13:40:29)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
12150
Бонусные баллы: 122  ? 
Количество:  
   - или -   
клапан регулировки давления на гур

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли NTY ECDVW016 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание AEклапан регулировки давления на гур
Артикул3454387142
NTY

Для того, чтобы купить NTY ECDVW016, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
    ДвигательСистема смазкиЧрезмерное давление масла на прогретом двигателеПружина редукционного клапана имеет большую жесткость.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемСлишком высокое давление в системе.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Недостаточное давление насоса гидроусилителя.
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяПоврежден или не отрегулирован трос управления.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаПротекает крышка дифференциала.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляНенадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025