Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3458272109 |
Штрих-код (EAN) | 3468629600716 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1444Q9 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1654600QAG | NISSAN | TD | искать аналоги > |
7701039857 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701043709 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701065985 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
PC2012E | AC | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CLEAN FILTERS | MA1094 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E432L | искать аналоги > |
KNECHT | 09639626 | искать аналоги > |
KNECHT | LX646 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | 09639634 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C1145/6 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EL3914 | искать аналоги > |
PURFLUX | A369 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA6501 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6501 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |