Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3501035225 |
Штрих-код (EAN) | 8032928106450 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 3462 |
? отверстия [мм] | 31 |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1366897 | FORD | TD | искать аналоги > |
1368665 | FORD | TD | искать аналоги > |
1507965 | FORD | TD | искать аналоги > |
1599267 | FORD | TD | искать аналоги > |
31258380 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3M517A564DC | FORD | TD | искать аналоги > |
3M517A564DD | FORD | TD | искать аналоги > |
3M517A564DE | FORD | TD | искать аналоги > |
8667378 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
LR000251 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
LR016976 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F026A06566 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36019 | искать аналоги > |
FTE | ZA310831 | искать аналоги > |
FTE | ZA3108A1 | искать аналоги > |
GIRLING | 1301142 | искать аналоги > |
LuK | 510010210 | искать аналоги > |
MALO | 88614 | искать аналоги > |
NK | 144001 | искать аналоги > |
NUOVA TECNODELTA | 9983C | искать аналоги > |
OPEN PARTS | FSC409610 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | CSC049 | искать аналоги > |
SACHS | 3182600136 | искать аналоги > |
SAMKO | M30434 | искать аналоги > |
TRW | PJQ142 | искать аналоги > |
VALEO | 804575 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |