Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4075254416 |
| Штрих-код (EAN) | 3468626010549 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 068121039K | VW | TD | искать аналоги > |
| 068121039Q | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1752170D01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 4833709 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
| 5889269 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
| 7302791 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 95495339 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 95495480 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 98435955 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
| AZ2818381A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | AVX10X635 | искать аналоги > |
| FLENNOR | A5172 | искать аналоги > |
| GATES | 6283MC | искать аналоги > |
| VEYANCE | 10AV0637 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |