Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона\ citroen c3, peugeot 307 00> |
Описание FA | Фильтр воздух во внутренном пространстве |
Артикул | 4143638423 |
Штрих-код (EAN) | 4770446504993 |
Страна (по штрих-коду) | Литва |
Длина [мм] | 283 |
Ширина (мм) | 174 |
Высота [мм] | 30 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21652548 | FA | искать аналоги > | |
6447KK | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
6447KK6447NT | SP | искать аналоги > | |
6447NT | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
MP071 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 431 079 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 431 079-44N | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC 2055 | искать аналоги > |
CORTECO | 21652548 | искать аналоги > |
FILTRON | K 1093 | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELR 7097 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA 138 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU2940 | искать аналоги > |
MAPCO | 65414 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MP071 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH 179 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 3038 C | искать аналоги > |
TECNOCAR | E 382 | искать аналоги > |
TEHO | 29059 | искать аналоги > |
VALEO | 698664 | искать аналоги > |
VEMO | 22-30-1006 | искать аналоги > |
ZAFFO | 446 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |