Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4246040304 |
Штрих-код (EAN) | 8718042152534 |
Ширина (мм) | 386 |
Высота [мм] | 481 |
Толщина [мм] | 17 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700417175 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700428658 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700836303 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 123059 | искать аналоги > |
4SEASONS | 123059A | искать аналоги > |
4SEASONS | 980RE16004 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | RT2231 | искать аналоги > |
DENSO | DRM23011 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 01093073 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 01093082 | искать аналоги > |
HELLA | 8MK376717781 | искать аналоги > |
JDEUS | RA0230580 | искать аналоги > |
NISSENS | 63768 | искать аналоги > |
NISSENS | 63826A | искать аналоги > |
NISSENS | 63855A | искать аналоги > |
VALEO | 232474 | искать аналоги > |
VALEO | 732474 | искать аналоги > |
VALEO | 732720 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 43002231 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |